Проработав десять лет в рекламном агентстве в Ханты-Мансийске, я начала понимать, что клиенту необходимо что-то большее, чем просто реклама. А именно: получать комплексное обслуживание от идеи до воплощения, потому что в небольшом городе не всегда есть смысл содержать штат маркетологов. Это — напрасные расходы.
Имея опыт работы в области продажи рекламных ресурсов, а также учитывая накопленные знания в области производства печатной продукции, в конце 2012 года на семейном совете я предложила идею создать собственное рекламное агентство. Меня поддержали.
Благодаря обучению по программе «Генерация роста» и участию в Конкурсе молодёжных бизнес-идей «Путь к успеху» (Прим.ред. — с 2017 года Конкурс бизнес-идей «Стартап — акселератор Югры») было приобретено необходимое печатное оборудование. Так появилась производственная база для оперативной печати небольших тиражей полиграфической продукции, а также возможность изготавливать объекты рекламы любых размеров и на различных материалах.
Галерея