В Белоярском появится свой узнаваемый бренд района

28.06.19

В Белоярском появится свой узнаваемый бренд района

В Белоярском появится свой узнаваемый бренд района

В Белоярском районе появится свой узнаваемый бренд согласно муниципальному проекту «Формирование, развитие и сопровождение узнаваемого бренда Белоярского района». Муниципалитет стал одной из пилотных площадок по разработке, внедрению и развитию локальных брендов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Первая Форсайт – сессия в рамках муниципального проекта состоялась 27 июня на тему «брендинг как инструмент продвижения и демонстрации идентичности территории Белоярского района». В ней приняли участие более 60 человек, в их числе представители муниципального образования, курирующие направления культуры, спорта, образования, здравоохранения, развитие молодежной политики и предпринимательства, туризма, архитектуры, а также творческие и общественные деятели. Мероприятие провели с целью первоначального сбора идей о базовых смыслах территории муниципального образования. От Администрации муниципалитета в сессии приняли участие заместители главы Виталий Ващук и Наталья Сокол.

Форсайт – сессия была организована в формате групповой работы по направлениям: экономика, качество жизни и городской среды, человеческий капитал и развитие социальной сферы, пространственное развитие, инфраструктурные и туристические возможности, производственный, промышленный и экспортный потенциал, бизнес и инвестиции. Приоритетным направлением также было выделено развитие КМНС.

По словам заместителя главы Белоярского района Виталия Ващука, администрация муниципалитета решила не стандартно подойти к решению задачи через проектную инициативу с использованием инструментов проектного управления. «Результатом комплексной и сплоченной работы специалистов разных отраслей, представителей органов власти, общественности, творческого и делового сообщества города станет формирование к 2024 году бренда Белоярского района. Этот бренд станет узнаваем на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях за счет развития туристического сектора, событийно-культурной сферы, развития промышленности, модели идентичности территории. Благодаря проекту появятся новые виды производства, сферы услуг, элементы дизайна городской среды, запустим свою линейку брендированной сувенирной продукции», - пояснил Виталий Ващук.

В рамках проектной деятельности в муниципалитете будет разработан единый календарь событий Белоярского района, документальный и графический концепт бренда района, появится брендбук, а также будут проведены еще две стратегические сессии по территориальному маркетингу и брендингу.

Отметим, что уже разработана Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года, целью которой является создание условий для повышения конкурентоспособности Югры, формирования уникального имиджа Югры как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций, гостеприимства. Поэтому цели муниципального проекта по брендированию синхронизированы со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года (утверждена Распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 №101-рп, и Стратегией социально-экономического развития Белоярского района до 2030 года (утверждена решением Думы Белоярского района от 29 октября 2014 года № 484).

Мероприятие проходило при информационной поддержке ТПП ХМАО - Югры.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>