Тренинг «Сервис, который продаёт»: как добиться от клиента «да»

27.07.17

В современном обществе требования к компетенциям специалистов по продажам и сервису растут в геометрической прогрессии. И здесь умение специалиста создавать приятные эмоции у клиента выходит на первый план. Это ключевой фактор, который определяет, скажет ли вам клиент «да». Добиться этого результата поможет интенсив-тренинг Анны Счастливой «Сервис, который продаёт», который пройдёт в Сургуте 10 августа.

В программе мероприятия:

1. Высокий уровень обслуживания – залог стабильности предприятия.

2. Работа «лицом к лицу».

3. Обслуживание клиентов класса "люкс".

4. Сложные ситуации при взаимодействии с клиентом.

Благодаря тренингу вы сможете:

– кардинально улучшить качество обслуживания клиентов;

– разработать подходы к обслуживанию клиентов, которые станут конкурентными преимуществами бизнеса и выйдут за рамки устоявшихся стандартов и практик;

– предоставлять клиентам опыт покупки товаров и услуг, превосходящий их ожидания, опыт позитивный и запоминающийся;

– предоставлять клиентам сервис, передающий положительные эмоции и радость от взаимодействия с вашим бизнесом;

– совместить существующий процесс продажи и высококлассный сервис, заботу о клиенте;

– усилить потенциал продаж, повышая удовлетворенность покупателей, привлекая новых покупателей по рекомендациям;

– привести обслуживание клиентов в соответствие с имиджем брэнда;

– подтянуть сотрудников и усилить их мотивацию;

– получить инструменты управления для применения полученных знаний и дальнейшего развития сотрудников в процессе работы.

Участие в мероприятии бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ.

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020 годы».

Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>