Росреестр по ХМАО – Югре информирует

26.01.18

Управление Росреестра по ХМАО – Югре напоминает о преимуществах «личного кабинета правообладателя» и «личного кабинета кадастрового инженера».

Для улучшения качества обслуживания собственников недвижимости и повышения уровня защищенности их прав на портале Росреестра успешно функционируют два электронных сервиса – «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера». Об этом сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по ХМАО – Югре.
В сервисе «Личный кабинет правообладателя» владелец может просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости (адрес, площадь, кадастровая стоимость), увидеть расположение объекта на Публичной кадастровой карте, а также получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права. Оперативное информирование об изменениях позволит владельцам своевременно реагировать на несанкционированные действия в отношении их объектов недвижимости.
Сервис позволяет отслеживать статус исполнения государственных услуг, а также записаться на прием в офис для получения сведений из реестра недвижимости, подачи заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, в том числе по экстерриториальному принципу. Сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», помимо всех функций, доступных в «Личном кабинете правообладателя», позволяет проводить предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт-планов территории.
Таким образом, Росреестр получил возможность снизить количество приостановок и отказов в учете недвижимости за счет предварительного выявления большинства ошибок, а кадастровые инженеры – заблаговременно исправить ошибки и оказать качественную услугу своим клиентам. Кроме того, за счет размещения планов в специальном хранилище в личном кабинете кадастровые инженеры избавлены от необходимости представлять их на носителях данных для постановки на кадастровый учет.
Также с помощью сервиса кадастровый инженер может загружать для просмотра и печати протоколы предварительных автоматизированных проверок, просматривать историю их проведения, помещать пакет проверенных документов в электронное хранилище, отслеживать информацию о результатах своей деятельности.
Для работы в личных кабинетах необходимо иметь подверженную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации.
  
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре
#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>