«Спутник» по уникальным туристическим маршрутам Югры

«Спутник» по уникальным туристическим маршрутам Югры

13.09.17

Туристско-транспортная корпорация «Спутник» в Нижневартовске – преемница знаменитого всероссийского «Спутника» – компании, появившейся в начале июня 1958 года в Советском Союзе.

С 1986 года «Спутник» начал свою работу и в Нижневартовске, а с 1991-го компания вплотную занялась развитием внутреннего туризма в Югре. За эти годы «Спутник» разработал несколько уникальных маршрутов, стал соорганизатором нескольких маршрутов активного отдыха. Кроме того, представительство крупной корпорации профессионально занимается организацией отдыха югорчан в России и за рубежом.

"Спутник" является членом ведущих международных и российских тур-ассоциаций и объединений, а также агентом крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний. Основным направлением деятельности туристско-транспортной корпорации является внутренний туризм и организация экскурсий по Югре. Социальный проект "Увидеть Югру – влюбиться в Россию" руководителя компании в 2004 году стал лучшим проектом по развитию внутреннего туризма в Югре и победил на конкурсе губернаторских грантов. 

За последние несколько лет благодаря "Спутнику" сотни туристов побывали в экзотических экскурсионных маршрутах на стойбища коренных народов Севера и в увлекательных снежных сафари на снегоходах. Поездки на знаменитое нефтяное озеро Самотлор, в этнографический музей-заповедник в Мегионе и многое другое – с тех пор востребованы на российском и международном рынке.

О планах компании на ближайшие годы в интервью нам рассказал ее исполнительный директор Василий Сочилин.

– Сейчас наше внимание сосредоточено на туристском потенциале Нижневартовска. На следующей выставке «ЮграТур» планируем продемонстрировать свое видение туристических возможностей нашего города. Мы видим город через слово «нефть» и хотим позиционировать его на туристическом рынке как нефтяную столицу России. В этом направлении есть куда двигаться – можно развивать сети маршрутов, наполнять Нижневартовск символикой, тематической атрибутикой. Мы считаем, что звание нефтяной столицы для города – это справедливо и заслужено с точки зрения истории. Также мы видим и интерес иностранных туристов к ойл-турам.

– Над какими новыми маршрутами вы сегодня работаете?

– Сейчас мы работаем над продлением туристических маршрутов из Тобольска и Тюмени до нашего округа. Плотно общаемся с туроператорами этих сибирских городов. В последние годы мы также успешно продвигаем круизную программу по северным рекам совместно с туроператором «Ника» из Санкт-Петербурга. В этом году, к примеру, у нас шесть раз швартовались круизные судна, прибывшие туристы знакомились с нашей нефтяной столицей.

– Нам известно, что в Нижневартовск в декабре 2016 года приезжали ваши коллеги из Китая. Расскажите, с какой целью они наносили визит и как узнали о вашей корпорации?

– Да, Центр поддержки экспорта Югры в прошлом году организовал деловую миссию туроператоров из Китая. Мы со своей стороны принимали делегацию и организовали экскурсионные туры, в рамках которых состоялась обзорная экскурсия по Нижневартовску, посещение Самотлорского месторождения, полигона учебного центра по бурению и добыче нефти, оленьего стойбища «Ампутинское», этнографического музея поселка Варьеган и других туристических мест Нижневартовска и района. Гости были под впечатлением от увиденного. Также свои туристические маршруты для китайских туристов презентовали компании ООО «Ювонт Кот», ООО «Югра Трэвел», ООО «Сургут интур», «Сафари тур», ООО «Лингва». По итогам мы подписали агентские контракты с китайскими туроператорами и сейчас активно сотрудничаем с ними. Китайские туроператоры уверены, что наш край будет интересен для населения Китая.

– Насколько активно вы работаете с брендом «Увидеть Югру – влюбиться в Россию»?

– Мы очень активно работаем с ним. Во всех наших презентациях и маршрутах он является основным. Считаем его нашим главным и самым узнаваемым туристическим слоганом. Но этот слоган активно используется не только нашей компанией, под ним проводятся различные мероприятия и праздники на всей территории округа. Он красуется на официальном сайте департамента. Этот бренд стал настоящим символом региона.

– Какие достижения за все годы работы вы можете назвать знаковыми в развитии компании?

– Как представитель туристской сферы, для себя я по-новому открыл Приполярный Урал, Березовский район. Уже три года подряд осваиваю маршруты, трижды проходил от перевала Дятлова до плато Мань Пупу Нёр. За это время увидел, какой большой интерес к этим направлениям проявляют туристы, у этих маршрутов действительно есть будущее. Это так впечатляет, что, проходя по этим маршрутам, не веришь глазам своим. Я рекомендую всем пройти этим маршрутом и насладиться невероятной красотой нашего края. К слову, у нас появилась ещё одна цель – этой зимой пройти по маршруту от горы Неройки до горы Народная. Воодушевляет также статистика посещения маршрутов внутреннего туризма, она растет. По этим маршрутам, согласно цифрам, проходят более 1 200 туристов в год.

– Планируете принять участие в работе круглого стола, организованного Центром поддержки экспорта Югры в октябре этого года?

– Безусловно. Мне бы очень хотелось представить наш новый продукт, о котором я уже говорил – туристический бренд «Нижневартовск – нефтяная столица России», своим коллегам, представителям центра и инвесторам.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>