Социальный предприниматель из Югры запускает франшизу по всей России

08.04.19

Социальный предприниматель из Югры запускает франшизу по всей России

Виктория Фролова, предприниматель из Нижневартовска, победитель первого регионального конкурса «Социальный франчайзинг» подготовила к тиражированию свою социальную франшизу «BOTANIKABAR».

Социальный проект «BOTANIKABAR» - это производство полезных продуктов питания из дикоросов, а также пропаганда здорового образа жизни. Сегодня франшиза уже начала свою работу в Сургуте и Самаре и приглашает новых партнеров.

По словам предпринимателя, ее путь в бизнесе начался с конкурса Фонда поддержки предпринимательства Югры – «Путь к успеху», затем была Школа социального предпринимательства.

«Мне всегда хотелось работать на себя и быть более полезной людям. Все мои инициативы связаны с темой здоровья. Вначале вместе с командой и при поддержке мужа открыли спортивно-оздоровительный центр «Аура», затем школу танцев в Нижневартовске. В 2015 году занялись разработкой продукта питания из местных дикоросов. По сути, это стало необходимостью для нашей семьи – дочка Саша аллергик, и ребенку нужна была специальная еда: ей отлично подошли орехи и ягоды нашего региона. Мы сформировали команду, обучили персонал, привлекли инвестиции, но главное – мы смогли объяснить настоящим сибирякам, что такое смузи», - рассказала Виктория.

Так появился проект «BOTANIKABAR» – это здоровая альтернатива йогуртам из супермаркета и бутербродам на бегу. Слова «вкусно», «полезно» и «натурально» – тут неразделимы. Экофуды, а это смузи, соки, пудинги, ореховое молоко, готовятся по собственным рецептам и удобно упаковываются. В «BOTANIKABAR» производится более 7000 наименований продукции, в том числе целая линейка гипоаллергенных продуктов из дикорастущих ягод Югры. В их составе только натуральные ингредиенты: фрукты, ягоды и овощи, финики, семена чиа, спирулина, зеленая гречка. Никаких консервантов, красителей, ароматизаторов и сахара.

В настоящее время в компании преобладает мануфактурное производство, при этом все бизнес-процессы оцифрованы и технологичны. Продукция поставляется даже в Москву, при этом срок хранения остается всего четыре дня. В настоящий момент открыт филиал «BOTANIKABAR» в Самаре, а также запускается франшиза по всей России.

Для компании важна забота об окружающей среде, поэтому планируется дополнительная организация производства собственной экологичной и перерабатываемой тары.

Предприниматель призналась, что для нее важно делать честный и полезный продукт. «Социальный бизнес – это адресное решение проблемы, создание благоприятной среды и улучшение качества жизни людей. Если вы решили идти в бизнес, наберитесь терпения, трудности будут всегда, но нужно верить в себя и собственные силы», - поделилась секретами своего успеха Виктория Фролова.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>