Руслан Татунашвили: любые решения — правильные, потому что они — ваши

Руслан Татунашвили: любые решения — правильные, потому что они — ваши

22.10.16

Финальный день Слёта молодых предпринимателей Югры под названием «Виртуальный мир» был ознаменован тренингом бизнес-практика, стартап-гуру Руслана Татунашвили (Москва). Он поведал участникам об одном из самых актуальных инструментов грамотного ведения бизнеса - интернет-продвижении.

Разговор был построен в форме живого открытого диалога. «В регионах я понял, что каждый из вас - это целая вселенная, а любые решения - правильные, потому что они - ваши», - начал беседу спикер. По его словам, идти надо туда, куда тянется сердце, а сомнения - это наша бесконечная подпитка, это наш двигатель. При этом интуиция должна помочь сделать правильный выбор.

«Хотя ошибки - это точки взросления на вашем пути, еще ни один успех не наступал без них. Зрелость личности наступит именно тогда, когда ошибки совершаются, но из них извлекается опыт», - уверен Руслан.

У каждого человека имеется своя цель, но зачастую, приблизившись к цели другого, она становится общей, и добиться ее значительно проще. «Каким ты видишь мир, таким он к тебе и приходит. Я считаю, что как только ты отдаёшь, начинаешь получать нужные для себя ресурсы. Часто случается в жизни так, что продукт придумывает именно клиент», - поделился опытом спикер из Москвы.

Правильная стратегия - это анализ ситуации, тренировка. По мнению Руслана Татунашвили, путь нового продукта, бизнеса в Интернете проходит несколько этапов: Гипотеза, Тестирование, Накачивание, Жизнь. Изменения продукта происходят всегда - это нормально, так и должно быть, считает стартап-гуру.

Если всё это переносить на бизнес не в Интернете, то можно сказать, что здесь также существует продукт и трафик, где в роли последнего выступают люди. Обслуживание людей - это и есть бизнес. Сайт нужен для последующего обслуживания клиента.

«Полезность имеющегося продукта - это присутствие пустоты в нем, всегда должно быть место для пустоты, необходим некий минимализм, для людей это интереснее, - считает Руслан. - Поэтому наша задача - это не громкие лозунги с призывом купить, а спокойные предложения, так называемые заигрывания с клиентом».

Лучшая технология - та, которая не заметна. «Арбуз ведь не пишет никаких инструкций, мы просто его кушаем и выплевываем косточки, - продолжает разговор бизнес-практик. - Всё лежит на поверхности, всё должно быть естественно, автоматически, как в природе».

В слабости содержится сила, а в вопросе - ответ, который всегда надо формулировать четко и просто. Так и с клиентом, который задает вопрос, зачем ему покупать твой продукт. «Найди простой четкий ответ, склони его, заинтересуй, дай нужную информацию, дополнительную, и таким образом получишь клиента. Старайтесь делать широкие жесты для клиентов - этим вы завоюете людей», - уверен Руслан.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>