О действиях по снижению административных издержек субъектов предпринимательской деятельности при проведении проверок

30.01.19

Распоряжением от 19 января 2019 года №35-р дополнен ещё 48 позициями список информации, которую контрольно-надзорные органы могут получать при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без запроса такой информации у проверяемых лиц

Распоряжением от 19 января 2019 года №35-р дополнен ещё 48 позициями список информации, которую контрольно-надзорные органы могут получать при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без запроса такой информации у проверяемых лиц. 

Это сведения, находящиеся в распоряжении 26 федеральных органов исполнительной власти, в том числе Минфина, Минпромторга, МВД, ФСБ, МЧС, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства, Рособрнадзора.

Расширение списка позволит снизить административные издержки субъектов предпринимательской деятельности, так как им при проведении проверок не придётся предоставлять документы и информацию, уже имеющиеся в распоряжении государственных органов.

Справка: Распоряжением Правительства от 19 апреля 2016 года №724-р утверждён список документов и информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от других государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация. В список включены документы и информация, которые наиболее часто востребованы в рамках контрольно-надзорной деятельности.

По материалам Правительства России. 

Документы

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>