Как заставить покупать. Хитрости торговли, оказывающие влияние на покупателя

Как заставить покупать. Хитрости торговли, оказывающие влияние на покупателя

29.05.17

Хотите знать, о чем думает ваш клиент? Или как заставить его думать так, как вам надо? Это легче, чем кажется.

Приходите 30 мая на интенсив-тренинг «Семь фишек, заставляющих делать покупки», бизнес-тренер Татьяна Байкарова поделится с вами секретами.

На интенсив-тренинге вы узнаете о семи секретных приёмах, которые влияют на продажи. Даже больше, вам покажут, как применить каждый из них к вашему делу.

Секрет 1. Специфика действия зеркальных нейронов.

Секрет 2. «Гормон счастья» от покупок. Позитивный покупательский опыт.

Секрет 3. Визуальные образы, действующие на подсознание. Соматические маркеры. Эмоции или логика?

Секрет 4. Влияние запахов и звуков на размер чека.

Секрет 5. Простота восприятия. Беглое восприятие – это стремление выбирать вещи, которые уже хорошо знакомы или понятны с первого взгляда. Как избежать «аналитического паралича».

Секрет 6. Отзывы клиентов. Около 60 % покупателей принимают решение о покупке, исходя из отзывов о товаре. Как инициировать отзывы?

Секрет 7. Традиции и ритуалы. Что даёт покупателю коллекция магнитов на холодильнике?

Подать заявку Урай

Подать заявку Междуреченский

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020 годы».

Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры 

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>