Как сделать журналистов своими партнёрами

07.11.17

Знания и практические навыки работы с журналистами важны для социальных предпринимателей. Социальные предприятия нуждаются в информационной поддержке и сопровождении, особенно на первых порах, когда средств на оплату рекламных услуг недостаточно. Единственной возможностью выйти на широкую аудиторию и рассказать о своем социальном проекте являются журналисты и традиционные СМИ. 

О том, как выстроить долговременные отношения со СМИ и как сделать журналистов своими партнерами, расскажет Анна Белокрыльцева, выпускающий редактор "Радио России", "Радио "Маяк", социальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия». 

14 декабря в 11:00 (по московскому времени) пройдет мастер-класс в форме вебинара «Как сделать журналистов своими партнерами». Организатором проекта выступает фонд региональных социальных программ «Наше будущее». 

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы: 

реклама, пиар или объективная информация – в чем нуждаетесь вы? 

платить или не платить за информацию в СМИ? 

можно ли добиться внимания СМИ без денег? 

знакомство с особенностями работы журналиста;  

оценка взаимных ожиданий – что мы ждем от журналиста и что нужно журналисту от нас; 

типичные ошибки при работе с журналистами и как их избежать; 

три принципа и три условия общения с журналистом; 

как строить информационную стратегию и долговременные отношения со СМИ; 

разные подходы и особенности работы с печатными СМИ, с радиожурналистами, телевидением, интернет-СМИ. 

Участники мероприятия, помимо теории, смогут проконсультироваться по вопросам разработки информационной стратегии, а также создания информационных продуктов. Участие в мероприятии бесплатное. 

Подать заявку можно здесь

Центр инноваций социальной сферы Югры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>