Югорский бизнес-омбудсмен внедряет новую систему обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства

24.09.18

Югорский бизнес-омбудсмен внедряет новую систему обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства

В целях повышения доступности к информации о способах защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства                с 24 сентября 2018 года Уполномоченным внедряется новый вид обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства –                      экспресс - консультации с использованием популярных приложений для мобильных устройств для мгновенного обмена сообщениями. Такой вид консультации предназначен для оперативного рассмотрения вопросов ориентационного характера: - Куда следует обратиться СМП? - Где можно ознакомиться с необходимой информацией? - И т.п. Ответы на подобные вопросы будут направляться ответным сообщением в течение дня, следующего за днем направления сообщения. В случае поступления сообщения в нерабочие или праздничные дни, ответ подлежит направлению в течение ближайшего рабочего дня. Таким образом, предприниматели смогут оперативно получить информацию, необходимую для защиты своих прав и законных интересов. Необходимо отметить, что в случае поступления обращения, требующего его регистрацию и рассмотрение по существу в целях принятия мер по защите  или восстановлению нарушенных прав, предпринимателю ответным письмом будет предложено направить обращение на имя Уполномоченного в установленном порядке. Сообщения принимаются ежедневно в круглосуточном режиме по номеру телефона: +79527249490 исключительно с использованием приложений для мобильных устройств WhatsApp и Viber. Звонки по указанному номеру телефона не принимаются.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>