Электронный сервис «Жизненные ситуации» Россреестра Югры укажет на перечень документов для кадастрового учета или регистрации прав

27.06.18

Управление Росреестра по ХМАО – Югре сообщает о возможностях электронного сервиса Росреестра «Жизненные ситуации»

Управление Росреестра по ХМАО – Югре сообщает о возможностях электронного сервиса Росреестра «Жизненные ситуации».

В том случаи, когда пользователю неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги, интернет-портал предложит заполнить интерактивный опросник. После чего в понятной и наглядной форме укажет на перечень документов, необходимых для кадастрового учета или регистрации прав, пояснили в Управлении.

Бесплатный электронный сервис «Жизненные ситуации» позволяет выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Чтобы уточнить информацию заявителю нужно ответить на вопросы анкеты. После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.

Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Этот сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам, а также специалистам

Напомним, что портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов. В режиме онлайн пользователи могут отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, а также ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Пресс-служба ТПП ХМАО – Югры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Звоните:

8 (800) 101 01 01

Пишите:

info@mb-ugra.ru

*/?>