Электронные услуги дают возможность работодателям найти сотрудников

17.01.19

Электронные услуги дают возможность работодателям найти сотрудников

Получить государственную услугу и предоставить сведения в сфере занятости возможно через личный кабинет Интерактивного портала Службы занятости (http://job.dznhmao.ru/), который позволит получить информацию о востребованных профессиях в регионе, разместить резюме или вакансию, получить услуги и сдать отчеты в электронном виде.

В поиске вакансий поможет портал «Работа в России»  (https://trudvsem.ru/)   – федеральная государственная информационная система Федеральной службы по труду и занятости, задачей которого является создание единого ресурса, на котором гражданам оказывается помощь в поиске работы, а работодателям – в поиске необходимых работников. Все сервисы портала «Работа в России» бесплатны и для граждан, и для работодателей.

На портале «Работа в России» размещено более 1 млн. 200 тыс. вакантных мест, в том числе для трудоустройства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре более 13 тыс. вакансий. Большинство вакансий затрагивает сферы: производство, транспорт, добывающая промышленность, строительство (недвижимость) здравоохранение.

Работодатели, имеющие потребность в работниках, благодаря обширной базе соискателей, могут выбрать кандидата на имеющиеся вакантные места через личный кабинет портала «Работа в России».

На сегодняшний день на портале «Работа в России» зарегистрировано более 2 тыс. работодателей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Также получить услуги в сфере занятости возможно с помощью портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>