История успеха. ООО «Рувита»

05.12.17

Основатель уникальной платформы для совершения покупок в режиме онлайн Сергей Сафонов рассказал о том, как он открыл свой бизнес и чем «Рувита» полезна начинающим предпринимателям.

– Сергей, расскажите подробнее, что такое «Рувита» и как она может помочь малому бизнесу?

– Торговая платформа «Рувита» объединяет на своем ресурсе множество продавцов. Основная задача проекта – поддержка и развитие малого бизнеса посредством его продвижения в сети Интернет. Несколько лет назад я понял, что предприниматели нашего округа совсем не представлены в глобальной сети и поисковые системы в региональном поиске выдают федеральные, зарубежные магазины и товары из других регионов. Как у покупателя, у меня возник вопрос: «Почему в глобальном поиске нет магазинов, находящихся через дорогу от меня, почему я должен заказывать товар в Москве или Китае и ждать доставку длительное время?»

 – То есть отсутствие возможности покупать свой товар стало началом вашего бизнеса?

– Да. Всё верно. Из возникшей проблемы и поисков её решения началась история торговой платформы «Рувита». В 2015 году появилась основа торговой платформы и открылся первый офис в Ханты-Мансийске, а на сегодняшний день мы официально представлены в 26 городах в России и в нашей федеральной сети работает более 70 человек. Сейчас мы делаем ставку на развитие компании на экспорт. Также совместно с фондом «Центр поддержки экспорта Югры» мы разрабатываем стратегию выхода на рынки Республики Казахстан и Беларуси.

– Что вы сегодня предлагаете малому бизнесу?

– Мы накопили опыт и на сегодняшний день полностью закрываем потребности предпринимателей в сфере продвижения в сети Интернет. У нас есть собственная торговая платформа, на которой любой владелец бизнеса сможет открыть свой интернет-магазин. В ближайшее время будет представлено приложение для социальной сети «Вконтакте», которое позволит предпринимателям развернуть внутри своего сообщества полноценный интернет-магазин. Кроме того, в стадии разработки интернет-магазины в мессенджерах «Viber» и «Telegram». Нами реализованы виртуальные 3D-туры, которые позволяют не только совершить виртуальную прогулку по магазину или салону услуг, но и приобрести товар, заказать столик в любимом кафе. Это стало возможным путем тесной синхронизации интернет-магазинов на площадке «Рувита» с виртуальным 3D-пространством. Мы постоянно развиваемся, собираем и анализируем обратную связь, на основе этого разрабатываем новые инструменты для малого бизнеса. Так, например, обновления и новшества для торговой платформы «Рувита» выходят не реже двух раз в месяц.

– Вы говорили о сотрудничестве с фондом «Центр поддержки экспорта Югры». Расскажите подробнее.

– Да, мы работали с фондом и хотим продолжать это сотрудничество. В планах – с его помощью выйти на рынки Казахстана и Белоруссии. Мы провели несколько рабочих встреч с сотрудниками. Сейчас формируем перечень вопросов для торгового представительства в Казахстане, чтобы провести переговоры посредством видеоконференции. Также фонд составил для нас перечень потенциальных партнеров на рынках стран СНГ, сейчас мы проводим переговоры. Интерес со стороны стран СНГ очень большой, ведь сотрудничество в сфере инновационного развития – современная тенденция нашего времени. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо сотрудникам фонда. Малому бизнесу очень нужна и важна поддержка со стороны правительства. Благодаря институтам поддержки малого и среднего предпринимательства цели нашей компании становятся всё амбициознее, а развитие происходит стремительнее.

 


#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>