Интеллектуальная защита региональных брендов

22.01.18

19 декабря 2017 года в Совете Федерации состоялось заседание Совета по вопросам интеллектуальной собственности при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Совет, заседание) на тему: «Региональные бренды как важнейший инструмент социально-экономического развития субъектов Российской Федерации».

На заседании Совета обсуждались вопросы популяризации и продвижения региональных брендов, было отмечено, что важным механизмом успешного продвижения продукции на рынке являются средства индивидуализации, входящие в число объектов интеллектуальной собственности, одним из которых является наименование места происхождения товара. Наименование места происхождения товара охраняется в Российской Федерации на основе государственной регистрации в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Наименование места происхождения гарантирует потребителю особые, зачастую неповторимые, свойства товара, к примеру: «Башкирский мёд», «Тульский самовар», «Городецкая роспись», «Дулевский фарфор».

На сегодняшний день в Российской Федерации действуют 165 наименований места происхождения товара, исключительное право их использования предоставлено 318 производителям, которые производят в субъектах Российской Федерации товары, обладающие неповторимыми свойствами, обусловленными географической средой.

С рекомендациями по итогам заседания Совета можно ознакомиться на сайте Совета Федерации – http://www.council.gov.ru/structure/docs/31035/.
#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>