ФАС России объяснила, чем информационная вывеска отличается от рекламной

29.03.18

Федеральная антимонопольная служба России в свои территориальные органы распространило письмо, в котором указала, что при разграничении рекламных и информационных стендов необходимо учитывать целевое назначение и особенности размещения материалов.

ФАС России объяснила, чем информационная вывеска отличается от рекламной

Федеральная антимонопольная служба России в свои территориальные органы распространило письмо, в котором указала, что при разграничении рекламных и информационных стендов необходимо учитывать целевое назначение и особенности размещения материалов.

Из письма следует, что размещение слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, не является рекламой.

«Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, в том числе наименования организации, названий товаров (работ, услуг), средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которые позволяют выделить конкретный товар среди множества однородных, не направленная на их продвижение на рынке и не формирующая интереса к ним, не является рекламой», - отметили в ведомстве.

Размещение на фасаде торгового объекта или магазина каких-либо товаров или изображений (пейзаж, бутылка вина, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследует цели продвижения товара на рынке.

В то же время в службе заявили, что если в месте нахождения организации будут размещаться конструкции с изображением единиц продукции конкретных видов товаров, такие изображения считаются рекламой.

В соответствии с Федеральном законом «О рекламе» — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке является рекламой.

Пресс-служба ТПП ХМАО - Югры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>