Бренд Югры станет темой дискуссии на VIII Слёте молодых предпринимателей Югры

03.10.17

Несомненно, успешное продвижение бренда территории требует совместных усилий власти, бизнеса, общественности. Инструменты расширения «имидживых» возможностей Югры – обсудят участники VIII Слёта молодых предпринимателей Югры на диалоговой площадке «Бренд как инструмент продвижения региона», которая состоится на территории гостиничного комплекса «Югорская долина» 5 октября.

Наличие сильного территориального бренда является сегодня важным элементом для развития бизнеса, поддержания конкурентоспособности компании. «Имиджевый» компонент занимает важное место в развитии экспорта и привлечении в регион иностранных инвестиций. Как правило, территориальные бренды являются результатом многолетнего исторического, культурного, политического и экономического развития региона, и в этой связи Югре есть что предложить.

В дискуссии примут участие молодые предприниматели, генеральный директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева, представитель Департамента общественных и внешних связей Югры, представитель Агентства стратегических инициатив, член Ханты-Мансийской региональной общественной организации «Молодые журналисты Югры», главный редактор общественно-политической газеты «Новости Югры» Владимир Меркушев; директор маркетингового агентства «Love marketing», автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» Илья Пискулин. Модератором площадки выступил руководитель компании «Ситибрендинг» Василий Дубейковский.

Ирина Гайченцева представит информацию о реализации торгового знака «Сделано в Югре!» на территории округа, а также презентует виртуальную выставку ярмарку товаропроизводителей автономного округа.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>