Александр Яныхбаш: «Достучаться до инвестора»
У вас услуга, товар, продукт, идея или проект? Как рассказать о них миру: коллегам, партнёрам, клиентам или потенциальным инвесторам? Да так, чтобы поверил даже Константин Станиславский! Профессионально, ярко, убедительно, не хуже Стива Джобса. Ответ знает Александр Яныхбаш, эксперт в области презентаций. На встрече с молодыми предпринимателями

Так вот, классная презентация, по мнению спикера, начинается задолго до выхода на сцену, и одна из типичных ошибок выступающих — слабая подготовительная работа накануне: мало фактологии, слайды скучны или вовсе не в тему.
Один из первых кейсов, которым поделился
Удачная презентация, считает Александр Яныхбаш, складывается из многих деталей: перемещения спикера перед аудиторией, мимики, тембра голоса, умения не только заинтересовать слушателей, но и удержать их внимание.
Зачастую неопытные выступающие не знают, куда себя деть на сцене. Федеральный эксперт акцентировал внимание молодых предпринимателей на «мелочах»: например, не стоит держать руки в карманах, перебирать в них монеты, смотреть «сквозь» аудиторию или всё время на одних и тех же людей.
Это лишь верхушка айсберга по части презентаций, но даже без элементарных навыков публичных выступлений современному бизнесмену просто не обойтись, уверен эксперт. В нашем мире умения оратора, говоря словами известного гуру Радислава Гандапаса, - «гигиенический» минимум успешного предпринимателя.
Мероприятия организовано в соответствии с государственной программой «