Семь шагов до сервиса ЛЮКС – на тренинге Людмилы Тереховой

04.08.17

Сервис класса "люкс" у многих ассоциируется с всепоглощающей заботой о клиенте. Но представления о том, как эта забота осуществляется и на что она направлена, возникают самые разные. Чтобы понять, что собой представляет технология взаимодействия с клиентами, вам необходимо посетить интенсив-тренинг Людмилы Тереховой «Семь шагов до сервиса ЛЮКС – на примере реальных кейсов», который пройдёт 23 августа в Нягани, 24 августа в Урае, 25 августа в Югорске, 30 августа в Ханты-Мансийске.

Благодаря тренингу вы сможете:

– освоить инструменты повышения лояльности ваших клиентов;

– разобрать ошибки сотрудников;

– сформировать понимание корпоративной культуры компании;

– вместе с бизнес-тренером проанализировать текущую ситуацию на вашем предприятии;

– сформулировать основные критерии удовлетворения потребностей клиента и многое другое.

Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие бизнеса, ответственности за взаимоотношения в коллективе, результаты и доходы компании. Участники смогут сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.

Посещение тренинга бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ:

Нягань – 23 августа

Урай – 24 августа

Югорск – 25 августа

Ханты-Мансийск – 30 августа

Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016– 2020 годы».

Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>