Вебинар: «Увеличиваем продажи, изучая клиентов: маркетинговое исследование за пять шагов»

Вебинар: «Увеличиваем продажи, изучая клиентов: маркетинговое исследование за пять шагов»

Описание

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

«Увеличиваем продажи, изучая клиентов: маркетинговое исследование за пять шагов»

Вводная часть.
Что такое маркетинговые исследования и как извлечь из них прибыль? Почему исследования заказывают только крупные компании? Можно ли провести исследование самостоятельно? Изучение клиентов как основа увеличения продаж.

Этап 1.
Обозначаем цели и задачи исследования. Как превратить исследовательские задачи в понятные вопросы. Какие вопросы задавать, чтобы получить полезные ответы?
Этап 2. Составляем анкету. Основные правила формулировки вопросов. Как избежать неискренних и общественно одобряемых ответов. Структура анкеты.
Этап 3. Выбираем метод. Обзор основных способов опроса клиентов. Преимущества опроса в Интернете. Использование социальных сетей для исследования.
Этап 4. Организуем опрос. Способы привлечения клиентов к опросу. Как не нарушить личное пространство клиента и при этом получить всю необходимую информацию.
Этап 5. Анализируем полученные результаты. Простые распределения ответов и выявление скрытых закономерностей в поведении клиентов. Внедрение результатов в практику. 

Заключительная часть.
Обзор проделанной работы. Что не вошло в формат вебинара. Дополнительные возможности, которые могут дать исследования. 


#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>