VIP-тренинг «Деловая репутация компании: теория и практика управления»

Описание

Цель тренинга состоит  в освоении теоретико-методологических основ и практики репутационного менеджмента

Основные задачи тренинга:
  • раскрыть смысл понятия, сущность и функции репутации как системообразующего фактора доверительного коммуникативного пространства, объединяющего организацию с ее целевыми аудиториями;
  • освоить теоретические основы и методы становления, развития и управления репутацией как фактора конкурентоспособности организации;
  • разработать критерии оценки и оценить эффективность  развития, саморазвития, реализации и управления репутацией организации, как фактора конкурентоспособности организации;
  • разработать структуру имиджа организации и комплекс мер по его развитию как фактора положительной репутации.
Содержание обучающего тренинга «Деловая репутация компании: теория и практика управления»

Тема 1. Теоретико-методологические основы репутационного менеджмента.
Становление репутационного менеджмента как новой отрасли знаний. Представления о репутации в социальных науках. Анализ подходов к оценке и управлению репутацией. Методологические основы конструирования репутации организации как социальной реальности. Механизмы становления и поддержания репутации. Роли как типы действия при поддержании репутации. Развитие конкурентоспособности организации как результат реализации функций репутации. Сущность конкурентоспособности. Положительная репутация организации как системообразующий фактор доверительного коммуникативного пространства и как гарант повышения конкурентоспособности предприятия.
 

Тема 2.  Имиджмейкинг как средство репутационного менеджмента
Имидж организации: сущность, структура, функции. Управление репутацией организации как результат реализации функций имиджа. Организационная культура как фактор имиджа предприятия. Сущность организационной культуры, Типы организационной культуры. Диагностика и коррекция организационной культуры.
 
Темы деловых игр:
  • Гудвилл: подсчитаем стоимость репутации своей организации
  • Оценка состояния имиджа собственной организации
  • Самооценка имиджа организации: структурный подход
  • Разработка концепции и философии организации
  • Выявление целевых аудиторий и специфика работы с ними
  • Разработка индивидуального типа организационной культуры предприятия
  • Диагностика стиля управления, оценка его эффективности
  • Оценка имиджа руководителя и сотрудников

Итоговой работой обучающего тренинга является программа управления деловой репутацией организации, включающая диагностику состояния репутации и имиджа организации, разработку концепции, философии, легенды, фирменного стиля, слогана, принципов деятельности организации, разработку комплекса мер по взаимодействию с внешними целевыми аудиториями и мер становления благоприятного психологического климата в организации.

 
#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>