Вип-тренинг "Продажи и сервис. Как продавать так, чтобы клиент был доволен и рассказал о вас друзьям"

Вип-тренинг "Продажи и сервис. Как продавать так, чтобы клиент был доволен и рассказал о вас друзьям"

Описание

Программа тренинга

1. Природа продаж и покупок 
Процесс принятия решения о покупках, проблемы клиентов, роль продаж и продавцов в жизни людей, что влияет на продажи, две точки зрения на продажи, главный враг продаж, 11 принципов продаж. 

2. Хронология продаж
8 этапов продаж, 10 принципов работы на каждом этапе, 24 техники открытия продаж и завоевания доверия, пять техник выявления потребностей.

3. Презентация
Философия, презентация VS-демонстрация, взаимосвязь, семь целей и способы достижения каждой, авторское прочтение базовой техники презентации, три магических приема.

4. Работа с возражениями
10 техник вопросов для выявления, конструктор возражений, 30 техник отработки возражений.

5. Завершение продажи
Пробное и основное завершение, преждевременное завершение, психология завершения глазами клиента и продавца, принцип ведения, 9 методов завершения.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>