ВИП-тренинг "Современная сущность рекламы и её будущее"

ВИП-тренинг "Современная сущность рекламы и её будущее"

Описание

В программе тренинга:

  • Краткая история рекламы и ее социальное значение
  • Типология и классификация рекламы
  • Три этапа возникновения, роста и развития отечественной рекламы
  • Назначение и ключевые цели рекламы
  • Реклама как разновидность сообщения: как сообщение работает? Сообщение есть неотъемлемая часть продукта. Продукт в роли рекламоносителя. Иррациональные мотивы и рациональные факторы. Какое сообщение работает?
  • Что не является рекламой
  • PR и реклама
  • Основные заблуждения в рекламе: реклама не продает, никогда не продавала и продавать не может. Эффективность рекламы не зависит от объема и интенсивности
  • Современные виды коммуникаций: интернет-реклама. Мобильная реклама. Реклама в соцсетях. Негативная реклама
  • Как повысить эффективность рекламы?
  • Как формировать рекламную компанию?
  • Как оптимизировать рекламный бюджет?
  • Структура, задачи и измерение эффективности работы рекламной службы

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>