ВИП-тренинг "Современная сущность рекламы и её будущее"
-
Город: Нижневартовск
-
Спикер: Самвел Аветисян
-
Слушатели: молодёжь до 30 лет
-
Даты проведения: 5 декабря
-
Время проведения: 11:00–18:00
-
Адрес: ул. Северная, д. 39, гостиница "Надежда", конференц-зал
-
Контакты организаторов: 8 (3466) 45-83-17, 43-45-42
-
Организатор: Фонд поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес"
-
Официальный сайт мероприятия: https://sb-ugra.ru/support/education/seminars/42759/
Описание
- Краткая история рекламы и ее социальное значение
- Типология и классификация рекламы
- Три этапа возникновения, роста и развития отечественной рекламы
- Назначение и ключевые цели рекламы
- Реклама как разновидность сообщения: как сообщение работает? Сообщение есть неотъемлемая часть продукта. Продукт в роли рекламоносителя. Иррациональные мотивы и рациональные факторы. Какое сообщение работает?
- Что не является рекламой
- PR и реклама
- Основные заблуждения в рекламе: реклама не продает, никогда не продавала и продавать не может. Эффективность рекламы не зависит от объема и интенсивности
- Современные виды коммуникаций: интернет-реклама. Мобильная реклама. Реклама в соцсетях. Негативная реклама
- Как повысить эффективность рекламы?
- Как формировать рекламную компанию?
- Как оптимизировать рекламный бюджет?
- Структура, задачи и измерение эффективности работы рекламной службы