Вебинар на тему: «Сервис и клиентология»

Описание

Цель программы: Предоставить современные инструменты создания, ведения и расчета сервисной деятельности  для малых предприятий.

Аудитория: Предприниматели

Программа обучения:

1.      Что нужно знать собственнику о сервисе.

Аттракт-функция предприятия и клиентоориентированность. Круговой цикл сервиса. Путь клиента в компании. Оценка потенциала клиента. Эволюция отношений к клиенту.

2.     Математика сервиса.

Как измерить сервис. Параметры, критичные для предприятия. Модель SERQUAL. Трехкомпонентная модель измерения качества сервиса. Современные инструменты клиентского сервиса. Побочный эффект сервиса.

3.      Отработка точек контакта.

С чего стоит начинать наведение порядка.  Участники, процессы, технологии, сценарии. Точки провала, точки напряжения.

4.     Как слушать и слышать клиентов.

Создание надежной и регулярной обратной связи от клиентов. Что делать с недовольным клиентом. Как превратить жалобу в подарок и продажу. Реанимация клиентской базы: как вернуть «заснувших» клиентов

Продолжительность и формат: общая продолжительность – 2 часа.

автор и ВЕДУЩИЙ: Адодина Ирина Генриховна (г. Белоярский).

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>