Интенсив-тренинг "Создаём систему клиентского сервиса в компании"

Интенсив-тренинг "Создаём систему клиентского сервиса в компании"

Описание

В программе:
1 ) Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?
Цель создания системы клиентского сервиса – достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.

2) Создание стандартов клиентского сервиса.
Стандарты клиентского сервиса – это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании клиентов.

Задачи внедрения стандартов:
  • укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
  • достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.
3) Современные инструменты клиентского сервиса.
4) Контроль за исполнением стандартов.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>