Интенсив-тренинг "Сервис, который продаёт"

Описание

Цели тренинга:
• Кардинально улучшить качество обслуживания клиентов
• Разработать подходы к обслуживанию клиентов, которые станут конкурентными преимуществами бизнеса и выйдут за рамки устоявшихся стандартов и практик
• Предоставлять клиентам опыт покупки товаров и услуг, превосходящий их ожидания, опыт позитивный и запоминающийся
• Предоставлять клиентам сервис, передающий положительные эмоции и радость от взаимодействия с вашим бизнесом
• Совместить существующий процесс продажи и высококлассный сервис, заботу о клиенте
• Усилить потенциал продаж, повышая удовлетворенность покупателей, привлекая новых покупателей по рекомендациям;
• Привести обслуживание клиентов в соответствие с имиджем бренда
• Подтянуть сотрудников и усилить их мотивацию
• Получить инструменты управления для применения полученных знаний и дальнейшего развития сотрудников в процессе работы.

В программе:
1. Высокий уровень обслуживания – залог стабильности предприятия.
•  Основные составляющие высококлассного сервиса.
•  Взаимосвязь качества продукта, обслуживания и успеха бизнеса.
•  Почему клиент отдает предпочтение той или иной компании?
•  Изменение роли продаж и сервиса в условиях рынка.
•  Пять уровней сервиса: различия между хорошим сервисом и WOW-сервисом.
2. Работа «лицом к лицу».
•  Внутренние установки и отношение к своей работе, их влияние на успех компании и мотивацию каждого.
• Довольные сотрудники – довольные клиенты.
• Как сформировать позитивное отношение к работе.
• Факторы успешного взаимодействия с внешним клиентом.
• Лояльность клиента и финансовая стабильность компании.
3. Обслуживание клиентов класса "люкс".
• Готовность к встрече с клиентом. Я – «менеджер счастья клиента».
• Поведение при взаимодействии с клиентом.
• Понимание личности клиента: поведенческие характеристики и особенности принятия решений, поведение в конфликтной ситуации.
• Стратегии взаимодействия.
4. Сложные ситуации при взаимодействии с клиентом.
• Типы поведения клиентов в сложных ситуациях и способы взаимодействия с ними.
• Как помочь клиенту остаться клиентом. Почему покупатели становятся трудными.
• Модерация: «Необходимые действия для повышения уровня обслуживания наших клиентов».

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>