Интенсив-тренинг "Инструменты сервиса для увеличения продаж"

Описание

Цели программы    
•    Протестировать сервис вашей компании на клиентоориентированность.
•    Освоить инструменты повышения уровня сервиса.
•    Освоить инструменты мотивации персонала на работу с высоким уровнем сервиса.

Характеристика    
Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. Согласно исследованиям, постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65 % оборота компании. Однако зачастую руководители и  менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как эффективную бизнес-стратегию. Тем не менее исследования показывают, что для многих компаний повышение качества сервиса становится более действенным инструментом увеличения объема продаж, чем маркетинг, продвижение или реклама. Данный тренинг поможет вам создать новое и значимое конкурентное преимущество – качественный сервис, и как результат – получить лояльность клиентов и увеличение прибыли.

Программа (план)    
1. Качество сервиса как конкурентное преимущество.
2. Понятие потребительской лояльности. Виды лояльности. Измерение лояльности.
3. Мотивация персонала на качественное обслуживание клиентов.
4. Какие ценности вы транслируете своим сотрудникам и клиентам?
5. Стандартизация процесса обслуживания как основа качественного сервиса.
6. Создание атмосферы в местах продаж: свет, цвет, запах, звук как инструменты привлечения и удержания клиентов.
7. Дополнительное внимание к клиенту: факторы, которые работают на создание комфортной ситуации.
8. Анализ степени удовлетворенности клиента. Технология поведения с недовольным клиентом.

Результат    

• Повышение конкурентоспособности компании на рынке.
•  Привлечение новых клиентов и удержание старых.
•  Повышение уровня имиджа компании.
•  Повышение лояльности клиентов.
•  Мотивация персонала к созданию качественного сервиса.

Бонусы  
 
Раздаточный материал в электронном виде на флеш-карты.
(Желающим его получить необходимо иметь при себе флешку.)

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>