Интенсив-тренинг: «Создание системы клиентского сервиса в компании»

  • Город: Лангепас

  • Спикер: Шульга Наталья Владимировна

  • Слушатели: начинающие предприниматели и физические лица, планирующие создать свой бизнес

  • Даты проведения: 31 августа

  • Время проведения: с 13:00 до 16:00

  • Адрес: ул. Ленина, д. 45, Музейно-выставочный центр

  • Контакты организаторов: +7(3466) 45-83-17, 43-45-42, 45-92-21, nizhnevartovsk@sb-ugra.ru

Описание

1 ) Системный подход к клиентскому сервису компании. С чего начать?
Цель создания системы клиентского сервиса — достижение конкурентного преимущества Компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.
2) Создание стандартов клиентского сервиса
Стандарты клиентского сервиса — это те нормы и правила, которые компания устанавливает для обеспечения высокого уровня качества в обслуживании Клиентов.

Задачи внедрения стандартов:

  • укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
  • достижение единого видения и понимания сотрудниками отдела продаж целей и задач работы с клиентом.
3) Современные инструменты клиентского сервиса
4) Контроль исполнения стандартов


#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>