Интенсив-тренинг: «7 шагов до сервиса ЛЮКС - на примере реальных кейсов»
-
Город: Урай
-
Спикер: Терехова Людмила Владимировна
-
Слушатели: все желающие
-
Даты проведения: 24 августа
-
Время проведения: 10:00-13:00
-
Адрес: мкр.2 д.59, ауд.102
-
Контакты организаторов: +7(34675) 3-63-90, sovetsky@sb-ugra.ru
-
Организатор: Фонд поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес"
-
Официальный сайт мероприятия: https://sb-ugra.ru/support/education/seminars/39518/
Описание
Дать инструменты повышения лояльности Ваших Клиентов, разобрать ошибки сотрудников, сформировать понимание корпоративной культуры компании через формат динамичного обучения.
Программа
1. Анализ текущей ситуации.
Практика: Тест на удовлетворенность Клиентов в вашем бизнесе.
Серия открытых вопросов позволит выявить сильные и слабые стороны вашего взаимодействия с Клиентами на всех уровнях.
По статистике, более 80% клиентов уходят к конкурентам, потому что недовольны сервисом.
2. Основные критерии Удовлетворения Потребностей Клиента.
5 принципов «Service First».
Сервис с точки зрения Клиента.
От чего зависит впечатление Клиента.
«Качество Сервиса = Удовлетворенность Клиента".
Критерии, влияющие на восприятие сервиса на примере реальных бизнес кейсов.
3. Формирование новой Корпоративной культуры внешнего и внутреннего сервиса компании.
Практика: Культура обязательств для достижения успеха.
План действий, характеристики, измерение личной и организационной эффективности.
Цели сотрудников и цели организации – основа мотивации.
Результат:
Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие своего бизнеса, ответственности за результаты, отношения и доходы компании. Участник сможет сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.