Интенсив-тренинг: «7 шагов до сервиса ЛЮКС - на примере реальных кейсов»

  • Город: Ханты-Мансийск

  • Спикер: Терехова Людмила Владимировна

  • Слушатели: все желающие

  • Даты проведения: 30 августа

  • Время проведения: 10:00-13:00

  • Адрес: ул. Пионерская, д.14, 3 этаж, конференц-зал (здание Фонда поддержки предпринимательства Югры)

  • Контакты организаторов: (3467)333-143

Описание

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Дать инструменты повышения лояльности Ваших Клиентов, разобрать ошибки сотрудников, сформировать понимание корпоративной культуры компании через формат динамичного обучения.

Программа
1. Анализ текущей ситуации.
Практика: Тест на удовлетворенность Клиентов в вашем бизнесе.
Серия открытых вопросов позволит выявить сильные и слабые стороны вашего взаимодействия с Клиентами на всех уровнях.
По статистике, более 80% клиентов уходят к конкурентам, потому что  недовольны сервисом.

2. Основные критерии Удовлетворения Потребностей Клиента.
5 принципов «Service First».
Сервис с точки зрения Клиента.
От чего зависит впечатление Клиента.
«Качество Сервиса = Удовлетворенность Клиента".
Критерии, влияющие на восприятие сервиса на примере реальных бизнес кейсов.

3. Формирование новой Корпоративной культуры внешнего и внутреннего сервиса компании.                                                                  
Практика: Культура обязательств для достижения успеха.
План действий, характеристики, измерение личной и организационной эффективности.
Цели сотрудников и цели организации – основа мотивации.  

Результат:
Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие своего бизнеса, ответственности за результаты, отношения и доходы компании. Участник сможет сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>