Интенсив-тренинг: "Как провести анализ рынка"

Описание

Цель программы: 
Освоить инструменты анализа для прогнозирования, проектирования и выбора стратегии предпринимательской деятельности.

В программе:

  • информационное обеспечение анализа рынка;
  • определение параметров рынка: емкость рынка, рыночная доля, насыщенность рынка, интеграция рынка, стабильность рынка;
  • выявление целевых потребителей: сегментация, «портфель потребностей», рейтинг предпочтений потребителей, маркетинговое анкетирование. Методика определения спроса и эффективности вывода на рынок нового предложения; 
  • методика выявления реальных конкурентов: способы определения влияния конкуренции, карта конкуренции. Анализ цен и качества продукции: выявление ценовой политики конкурентов, ценообразование с учетом спроса и конкуренции, сравнение влияния цены и уровня сервиса, переход в другую ценовую категорию;
  • выявление стратегии развития бизнеса.


#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>