Интенсив-тренинг "Как провести анализ рынка". Нижневартовск

Описание

Цель программы: развитие  навыков  практического анализа рынка.

В программе:
  • рынок в узком и широком понимании: составление «карты стейкхолдеров (заинтересованных сторон)» бизнеса;
  • разбор интересов стейкхолдеров, выявление основных объектов для исследования рынка;
  • правильная формулировка целей  как основа эффективности;
  • практическая проработка плана действий по исследованию конкурентной среды бизнеса;
  • обзор методов изучения целевой аудитории потенциальных клиентов;
  • практикум по  анализу  потенциальных клиентов: проработка анкет, создание фокус-групп, проведение опросов, наблюдение за потребительским поведением и другие методы;
  • планирование инструментов получения обратной связи от клиентов. Проработка опросников, тестов, обработка жалоб, предложений и т. п., получаемых  от клиентов.
#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>