Тренинг "Сервис и клиентология"

Описание

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Предоставить современные инструменты создания, ведения и расчета сервисной деятельности  для малых предприятий.

АУДИТОРИЯ: предприниматели.  

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 
1. Что нужно знать собственнику о сервисе.
Аттракт-функция предприятия и клиентоориентированность. Круговой цикл сервиса. Путь клиента в компании. Оценка потенциала клиента. Эволюция отношений к клиенту.
2. Математика сервиса.
Как измерить сервис. Параметры, критичные для предприятия. Модель SERQUAL. Трехкомпонентная модель измерения качества сервиса. Современные инструменты клиентского сервиса. Побочный эффект сервиса.
3. Отработка точек контакта.
С чего стоит начинать наведение порядка.  Участники, процессы, технологии, сценарии. Точки провала, точки напряжения.
4. Как слушать и слышать клиентов.
Создание надежной и регулярной обратной связи от клиентов. Что делать с недовольным клиентом. Как превратить жалобу в подарок и продажу. Реанимация клиентской базы: как вернуть «заснувших» клиентов.  

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Адодина Ирина Генриховна (г. Белоярский).

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Звоните:

8 (800) 101 01 01

Пишите:

info@mb-ugra.ru

*/?>