Семинар-тренинг «Мотивация в стиле фанк. Фокус на торговый и обслуживающий персонал»

Семинар-тренинг «Мотивация в стиле фанк. Фокус на торговый и обслуживающий персонал»

  • Город: Сургут

  • Спикер: Алексей Пляшешников

  • Слушатели: Собственники и руководители бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов. Представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты).

  • Даты проведения: 26 октября

  • Время проведения: 10.00–17.00

  • Адрес: Сургут

  • Контакты организаторов: +7 (3462) 62-54-97, info@exitosurgut.ru

Описание

О мероприятии

Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» — вот девиз для внедрения нематериальной мотивации торгового персонала и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?

Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха — все это в авторском фанки-тренинге Алексея Пляшешникова.

Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!

Программа семинара

ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?

  • Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
  • Что действеннее — деньги или интерес?
  • Почему выберут именно мою Компанию?

МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

  • Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
  • Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
  • Практические кейсы и игры на службе подбора.

НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Направления наставнической работы: с кем проводится?
  • Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.

МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ

  • Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
  • Сколько продавцов нужно в моем магазине?
  • Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
  • Социальный пакет и социальные гарантии — в чем разница?

ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

  • 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
  • С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
  • Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.

Формат проведения

Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, обсуждение случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры. Основной особенностью этого тренинга является изобилие реальных кейсов, которые Алексей использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких Компаний, как: Swatch Group, Stockmann, Levi’s, McDonald’s, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, Spar, Билайн и другие.

Стоимость программы

  • Пакет «Плюс» — 6 500 рублей
  • Пакет «СуперПлюс» — 9 000 рублей

Организатор мероприятий — ООО «Эксито».

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>