Семинар-тренинг «Мотивация в стиле фанк. Фокус на торговый и обслуживающий персонал»
-
Город: Сургут
-
Спикер: Алексей Пляшешников
-
Слушатели: Собственники и руководители бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов. Представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты).
-
Даты проведения: 26 октября
-
Время проведения: 10.00–17.00
-
Адрес: Сургут
-
Контакты организаторов: +7 (3462) 62-54-97, info@exitosurgut.ru
-
Официальный сайт мероприятия: http://exitosurgut.ru/
Описание
О мероприятии
Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» — вот девиз для внедрения нематериальной мотивации торгового персонала и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?
Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха — все это в авторском
Сделайте своих сотрудников
Программа семинара
ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?
- Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
- Что действеннее — деньги или интерес?
- Почему выберут именно мою Компанию?
МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
- Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
- Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
- Практические кейсы и игры на службе подбора.
НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- Направления наставнической работы: с кем проводится?
- Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.
Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.- Сколько продавцов нужно в моем магазине?
- Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.
КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
- Материальная и нематериальная мотивация.
- Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
- Социальный пакет и социальные гарантии — в чем разница?
ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
- 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
- С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
- Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.
Формат проведения
Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, обсуждение случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры. Основной особенностью этого тренинга является изобилие реальных кейсов, которые Алексей использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких Компаний, как: Swatch Group, Stockmann, Levi’s, McDonald’s, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, Spar, Билайн и другие.
Стоимость программы
- Пакет «Плюс» — 6 500 рублей
- Пакет «СуперПлюс» — 9 000 рублей
Организатор мероприятий — ООО «Эксито».