Интенсив-тренинг «Семь фишек, заставляющих делать покупки»

Описание

Для руководителей бизнеса, молодых предпринимателей, действующих предпринимателей в Offline.

На интенсив-тренинге «Семь фишек, заставляющих покупать» вы узнаете приемы нейромаркетинга, позволяющие оказывать влияние на покупателей, и научитесь применять их в своем бизнесе.
Фишка 1. Специфика действия зеркальных нейронов. 
Фишка 2. «Гормон счастья» от покупок. Позитивный покупательский опыт.
Фишка 3. Визуальные образы, действующие на подсознание. Соматические маркеры. Эмоции или логика? 
Фишка 4. Влияние запахов и звуков на размер чека. 
Фишка 5. Простота восприятия. Беглое восприятие – это стремление выбирать вещи, которые уже хорошо знакомы или понятны с первого взгляда. Как избежать «аналитического паралича».
Фишка 6. Отзывы клиентов. Около 60 % покупателей принимают решение о покупке, исходя из отзывов о товаре.  Как инициировать отзывы?
Фишка 7. Традиции и ритуалы. Что дает покупателю коллекция магнитов на холодильнике? 

#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>