Тренинг «Создание постоянного потока клиентов»

Тренинг «Создание постоянного потока клиентов»

Описание

ТРЕНИНГ
«СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННОГО ПОТОКА КЛИЕНТОВ»

Цель тренинга
Раскрыть тему формирования правильных отношений с клиентом. Помочь участникам перейти от разовых продаж к повторяющимся покупкам клиентов. Показать участникам тренинга, как формировать такую систему отношений, в которых клиенты будут прирастать, и приводить новых клиентов без использования инструментов рекламы.

Задачи  тренинга
1. Показать, как формировать правильные отношения с клиентом. 
2. Научить предпринимателей выстраивать систему взаимодействия с клиентом так, чтобы увеличить свою доходность на постоянных повторяющихся продажах. 
3. Показать возможности переформатирования бизнеса участников, приносящие им увеличение прибыли без увеличения числа клиентов.

Содержание тренинга
Тема 1. Введение в тренинг: краткая презентация тренинга, постановка цели и задач. 
Тема 2. Повторные продажи, зачем они нужны и как их создать.
Тема 3. Пять принципов доверительных отношений с клиентами.
Тема 4. Правильные отношения с клиентом: построение структуры.
Тема 5. Ожидания и реальность: как превзойти ожидания клиентов.
Тема 6. Методики быстрого формирования клиентской базы малобюджетными способами.
Тема 7. Потребности клиентов: изучение, формирование, удовлетворение.

Аудитория
Начинающие предприниматели, предприниматели, имеющие бизнес и желающие увеличить прибыль собственной компании за счет создания правильного отношения с клиентами.


#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>