Тренинг «Формирование уникального торгового предложения»

Описание

Вся самая актуальная информация – на одном семинаре «Формирование уникального торгового предложения».

Считаешь, что правильный маркетинг – это очень дорого? 
Боишься, что правильный маркетинг – это слишком сложно?
Приходи, мы докажем: всё с точностью наоборот! 

Цели тренинга:
– формирование и развитие навыков анализа конкурентов и выделения ключевых характеристик;
– понимание основных принципов совершения покупки потребителем;
– создание уникальных торговых предложений для товара или услуги компании.

Результаты участников:
научатся исследовать рынок и находить на нем уникальные предложения конкурентов
  научатся понимать истинные мотиваторы и причины тех людей, которые уже совершили покупку
  смогут сказать о своем бизнесе что-либо, кроме «высокое качество по низкой цене».

Программа

Кто мой клиент (теоретическая часть):
  целевая аудитория и как ее определить; 
  почему нельзя продавать всем;
  ядро целевой аудитории; 
  типология клиентов и особенности поведения клиентов в зависимости от их типа;
  как расположить к себе клиента в зависимости от его типа.

Портрет клиента (практическая часть):
  вы составите портрет представителя ядра целевой аудитории; 
  определите, как вашему бизнесу стоить с ним диалог. 

Формирование УТП (теория):
  вся правда об УТП;
  на какой вопрос должно отвечать УТП.

Формирование УТП (практика):
  на основе анализа вы сформируете уникальное торговое предложение, которое будет выгодно отличать вас от конкурентов.

Методы проведения:
  активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Время проведения: с 10 до 18 часов (1 день).


#Вопросы

Остались вопросы или
возникла проблема?

Вы можете задать интересующие вопросы, позвонив по телефону

8 (800) 101 01 01

или написав письмо на наш электронный адрес

fond@sb-ugra.ru

*/?>